Структурные подразделения (в том числе в филиалах, представительствах при их наличии): организация не имеет структурных подразделений
Место нахождения структурных подразделений: нет
Сведения о положениях о структурных подразделениях: нет
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений: нет
Адреса электронной почты структурных подразделений: нет
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая Зыбкина Дарья Александровна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения.
Для ведения Общего собрания трудового коллектива из его состава открытым голосованием избираются председатель и секретарь сроком на один календарный год.
Полномочия Общего собрания трудового коллектива:
Общее управление педагогической деятельностью Учреждения осуществляет Срок полномочий Педагогического совета – до момента ликвидации Учреждения. Функции Педагогического совета Учреждения:
Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 50% плюс один голос присутствующих. Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год. Председатель Педагогического совета:
В Учреждении действует Родительский комитет. Родительский комитет создаётся по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на 1 год. Члены Родительского комитета избираются на групповом родительском собрании, на добровольной основе.
От каждого группового родительского собрания избирается 2 человека. Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год, которые действуют на общественных началах.
Председатель Родительского комитета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной Руководителем Учреждения.
Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава Родительского комитета.
Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского комитета. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Родительского комитета.
Целями Родительского комитета являются:
а) содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения;
б) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения;
в) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.
К компетенции Родительского комитета относится:
а) обсуждение Устава и локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения;
в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;
г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;
е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
з) принятие участия в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
л) оказание посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения;
н) внесение предложений администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.